Уникальный сервис для заказчиков строительства и ремонта

Вчера мы запустили уникальный сервис для заказчиков строительства и ремонта.

Суть проекта: мы помогаем заказчикам найти проверенную бригаду строителей и отделочников. Приглашаем заказчиков воспользоваться нашим сервисом.

Как это работает?

  • вы размещаете заявку на работы на нашем сайте
  • мы подбираем вам проверенную бригаду и заключаем договор
  • бригада выполняет работы
  • мы контролируем качество
  • вы оплачиваете стоимость работ и материалов
  • после завершения проекта вы оцениваете работу бригады

Мы гарантируем возврат денег за некачественно выполненную работу подрядчиком.

Как зарабатывает проект?

Наша услуга бесплатна для заказчиков. Но тем не менее, мы — коммерческая компания.

Я назову вам только источники монетизации, но не буду раскрывать детали. Источники выручки для проекта:

  • продажа подрядчикам premium-аккаунтов, благодаря которым подрядчик сможет быть более конкурентным, проактивно предлагать свои услуги клиентам, выглядеть более привлекательно.
  • комиссия за продажу материалов. Ее нам выплачивает поставщик материалов на основе ежемесячных взаиморасчетов
  • комиссия за выполненные работы и услуги. Эта комиссия взымается со сделки между клиентом и подрядчиком

Как пришла в голову идея создания проекта?

Как и у многих «стартаперов» идея пришла с неуспешным опытом в обычной жизни. Я строил коттедж и несколько раз был сильно разочарован реальными возможностями подрядчиков, большая часть из которых – обычные посредники, которые просто размещают объявления. Получить удобный сервис, который бы честно рассказал who-is-who, было бы очень кстати для меня. Отдельный разговор о том, как выполняются работы и что(!) в итоге делает заказчик за свои деньги. Спокойная жизнь мне только снилась.

Поэтому такой опыт сформировал сильный внутренний мотив изменить ситуацию. У нас было несколько альтернативных идей, которые могли бы стать коммерческим продуктом и нам прошлось потратить время, чтобы сделать правильный выбор. Мы ездили на стройки, общались с прорабами, инженерами, сметчиками, закупщиками, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию. В итоге остановились на проекте «Цивилизация».