Королевский совет — ролевая игра

Королевский совет — это увлекательная сюжетно-ролевая игра, которая перенесёт вас в загадочный мир «Абмер» по мотивам рассказов Роджера Желязны.

Общая информация для всех игроков.

Что такое Ролевая игра?

Ролевая игра — способ отдохнуть и пообщаться с друзьми, коллегами или просто хорошими людьми. В ходе игры вы будете общаться с другими гостями, выполнять свои цели, плести интриги, врать, вербовать других игроков, применять игровое оружие и многое другое.

Ваша «роль» — это небольшое описание, которое состоит из следующих разделов:

  • описание вашей личности и истории (кто вы, как появились в игре и пр.). В зависимости от сюжета, вам может достаться роль сильного мага, военного преступника, советского шпиона, наследного принца, короля и много чего.
  • ваши  игровые цели — чего конкретно вы должны достичь к концу игры. Цели тоже разные и всегда подчиняются основному сюжету. Например, как наследный принц вы должны к концу игры получить корону и быть избранным на трон. Если вы достигли своей цели, значит вы победили в игре. В игре могут победить несколько игроков.
  • ваши средства (реквизит) — как правило герой в игре обладает каким-то оружием, заклинаниями, документами, деньгами, странными предметами и т.п. Реквизит можно менять, продавать или просто им угрожать.

В ролевой игре можно:

  • сообщать информацию о своей роли
  • врать
  • менять/продавать свой инвентарь
  • участвовать в заговорах и плести интриги
  • применять инвентарь
  • обыскивать персонажей, которые были убиты
  • принимать участие во всех событиях игры

Ограничения:

  • вы обязаны обратиться к Мастеру игры, чтобы применить игровой инвентарь (заклинание, пистолет, нож и т.п.)
  • вы не можете применять физическую силу к другим участникам (например, отобрать инвентарь)
  • хамить или вообще вести себя неприлично.

Продолжительность игры — 3 часа. Это время с учетом разбора ролей после окончания игры, а также возможные небольшие технические паузы.

Королевский совет — правила игры

Вселенная Амбера состоит из т.н. «мира Порядка» (Королевство Амбер), «мира Хаоса». И Амбер и Хаос существуют в параллельных мирах. Жители Амбера и Хаоса могут перемещаться между мирами через т.н. “Лабиринт”.

Амбер состоит из непосредственно самого Королевского замка, а также волшебного мира «Ратнья» (является отражением Абмера), Арденского леса и множества предместий.

Королевский замок — грандиозное сооружение, в котором сегодня собралась вся королевская семья. Здесь также расположен Тронный Зал, гостиная и вход в Лабиринт, который светится магическим светом.

Родоначальник и создатель Амбера — король Оберон I, который является прямым потомком мифического существа Единорога и колдуна Дворкина.

Хаос — параллельный мир, который не похож на Амбер и который существует в параллельном мире. Сам Хаос является противоположным полюсом Амбера: здесь время течет иначе, а сам Хаос не имеет постоянной реальности. Символом Хаоса является т.н. Камень Правосудия (Глаз Змеи), который вот уже несколько веков находится в Амбере. Именно противоположность Хаоса и Амбера, а также нежелание Амбера вернуть Камень Правосудия в Хаос, привели к тому, что жители обоих миров давно враждуют друг с другом.

Общая информация для всех игроков.
Прочитайте текст, но запоминать его не нужно. Вы всегда сможете уточнить суть у Мастера игры или других участников игры.

Вступление к игре.

Уважаемые господа!

Только что все вы прибыли в Королевский замок Амбера. Хорошо ли, плохо ли, но практически все вы являетесь родственниками. Позвольте представить всех присутствующих:

Принцессы Амбера:

Принцы Амбера:

Посольство Хаоса:

* по ссылкам есть ваши роли. Пожалуйста, скачивайте только свою роль. Крайне важно сохранить в тайне описания ваших ролей до начала игры.

Как известно, для королевской семьи Амбера их карточная колода — это сама жизнь.

У каждого из вас будет своя карта. С помощью карт вы можете совершать магические действия у Лабиринта, но для этого одной карты явно недостаточно. Поэтому вам совершенно необходимо найти союзников, но не любых, а таких, чьи карты помогут составить вам необходимую комбинацию. Для подготовки магического заклинания вы собираете несколько человек и подводите их к Мастеру, который находится у Лабиринта, и называете то действие, которое хотите совершить (Мастер выдаст вам карточку).

И, наконец, о грустном. Во время Королевского совета к вам могут применить игровые карточки. Если вам предъявили карточку, то внимательно прочитайте все, что там написано; вам придется все это выполнить. Карточки подписываются Мастером, подделывать их нельзя!

About author View all posts Author website

Александр Кольцов

Закончил программу MBA при Российской экономической академии им. Плеханова. Дипломная работа - "Внедрение корпоративной системы проектного управления в территориально распределенном Холдинге".
Внедряю ERP для заказчиков из Европы и США.
Опыт внедрения системы управления проектами в компаниях России и Беларуси.
Читаю тренинги по управлению проектами, внедрению КСУП, автоматизированным инструментам управления проектами.