Королевский совет — это увлекательная сюжетно-ролевая игра, которая перенесёт вас в загадочный мир «Абмер» по мотивам рассказов Роджера Желязны.
Общая информация для всех игроков.
Что такое Ролевая игра?
Ролевая игра — способ отдохнуть и пообщаться с друзьми, коллегами или просто хорошими людьми. В ходе игры вы будете общаться с другими гостями, выполнять свои цели, плести интриги, врать, вербовать других игроков, применять игровое оружие и многое другое.
Ваша «роль» — это небольшое описание, которое состоит из следующих разделов:
- описание вашей личности и истории (кто вы, как появились в игре и пр.). В зависимости от сюжета, вам может достаться роль сильного мага, военного преступника, советского шпиона, наследного принца, короля и много чего.
- ваши игровые цели — чего конкретно вы должны достичь к концу игры. Цели тоже разные и всегда подчиняются основному сюжету. Например, как наследный принц вы должны к концу игры получить корону и быть избранным на трон. Если вы достигли своей цели, значит вы победили в игре. В игре могут победить несколько игроков.
- ваши средства (реквизит) — как правило герой в игре обладает каким-то оружием, заклинаниями, документами, деньгами, странными предметами и т.п. Реквизит можно менять, продавать или просто им угрожать.
В ролевой игре можно:
- сообщать информацию о своей роли
- врать
- менять/продавать свой инвентарь
- участвовать в заговорах и плести интриги
- применять инвентарь
- обыскивать персонажей, которые были убиты
- принимать участие во всех событиях игры
Ограничения:
- вы обязаны обратиться к Мастеру игры, чтобы применить игровой инвентарь (заклинание, пистолет, нож и т.п.)
- вы не можете применять физическую силу к другим участникам (например, отобрать инвентарь)
- хамить или вообще вести себя неприлично.
Продолжительность игры — 3 часа. Это время с учетом разбора ролей после окончания игры, а также возможные небольшие технические паузы.
Королевский совет — правила игры
Вселенная Амбера состоит из т.н. «мира Порядка» (Королевство Амбер), «мира Хаоса». И Амбер и Хаос существуют в параллельных мирах. Жители Амбера и Хаоса могут перемещаться между мирами через т.н. “Лабиринт”.
Амбер состоит из непосредственно самого Королевского замка, а также волшебного мира «Ратнья» (является отражением Абмера), Арденского леса и множества предместий.
Королевский замок — грандиозное сооружение, в котором сегодня собралась вся королевская семья. Здесь также расположен Тронный Зал, гостиная и вход в Лабиринт, который светится магическим светом.
Родоначальник и создатель Амбера — король Оберон I, который является прямым потомком мифического существа Единорога и колдуна Дворкина.
Хаос — параллельный мир, который не похож на Амбер и который существует в параллельном мире. Сам Хаос является противоположным полюсом Амбера: здесь время течет иначе, а сам Хаос не имеет постоянной реальности. Символом Хаоса является т.н. Камень Правосудия (Глаз Змеи), который вот уже несколько веков находится в Амбере. Именно противоположность Хаоса и Амбера, а также нежелание Амбера вернуть Камень Правосудия в Хаос, привели к тому, что жители обоих миров давно враждуют друг с другом.
Общая информация для всех игроков.
Прочитайте текст, но запоминать его не нужно. Вы всегда сможете уточнить суть у Мастера игры или других участников игры.
Вступление к игре.
Уважаемые господа!
Только что все вы прибыли в Королевский замок Амбера. Хорошо ли, плохо ли, но практически все вы являетесь родственниками. Позвольте представить всех присутствующих:
Принцессы Амбера:
- Елена Ржеутская — Принцесса Флори
- Марина Кольцова — Принцесса Льюилл
- Ольга — Принцесса Фиона
- Татьяна Денисенок — Принцесса Корал
- Татьяна Крупенко — Принцесса Виал
Принцы Амбера:
- Алексей Валюк — Принц Эрик
- Александр Денисенок — Принц Жерар
- Алесь Ржеутский — Принц Корвин
- Иван Полещук — Принц Бранд
- Юрий Крупенько — Принц Блейз
- Алесь Джурабаев — Принц Кевин
- Анатолий Ершов — Принц Рендом
- Сергей Ржеутский — Принц Мерлин
Посольство Хаоса:
- Данила Крупенько — Принц Мандор
- Алена Кольцова — Принцесса Дара
* по ссылкам есть ваши роли. Пожалуйста, скачивайте только свою роль. Крайне важно сохранить в тайне описания ваших ролей до начала игры.
Как известно, для королевской семьи Амбера их карточная колода — это сама жизнь.
У каждого из вас будет своя карта. С помощью карт вы можете совершать магические действия у Лабиринта, но для этого одной карты явно недостаточно. Поэтому вам совершенно необходимо найти союзников, но не любых, а таких, чьи карты помогут составить вам необходимую комбинацию. Для подготовки магического заклинания вы собираете несколько человек и подводите их к Мастеру, который находится у Лабиринта, и называете то действие, которое хотите совершить (Мастер выдаст вам карточку).
И, наконец, о грустном. Во время Королевского совета к вам могут применить игровые карточки. Если вам предъявили карточку, то внимательно прочитайте все, что там написано; вам придется все это выполнить. Карточки подписываются Мастером, подделывать их нельзя!