Королевский совет – ролевая игра

Королевский совет – ролевая игра

Королевский совет – это увлекательная сюжетно-ролевая игра, которая перенесёт вас в загадочный мир “Абмер” по мотивам рассказов Роджера Желязны.

Общая информация для всех игроков.

Путеводитель по замку Амбер (с иллюстрациями)

Королевский совет – правила игры.

Вселенная Амбера состоит из т.н. «мира Порядка» (Королевство Амбер) и «мира Хаоса». И Амбер и Хаос существуют в параллельных мирах. Жители Амбера и Хаоса могут перемещаться между мирами через т.н. “Лабиринт”. Амбер состоит из непосредственно самого замка, волшебного подводного мира «Ратнья» (является отражением Абмера), Арденского леса и множества предместий.

Королевский замок – грандиозное сооружение, в котором сегодня собралась вся королевская семья. Здесь также расположен Тронный Зал, гостиная и вход в Лабиринт, который светится магическим светом.

Родоначальник и создатель Амбера – король Оберон I, который является прямым потомком мифического существа Единорога и колдуна Дворкина.

Хаос – параллельный мир, который не похож на Амбер и который существует в параллельном мире. Сам Хаос является противоположным полюсом Амбера: здесь время течет иначе, а сам Хаос не имеет постоянной реальности. Символом Хаоса является т.н. Камень Правосудия (Глаз Змеи), который вот уже несколько веков находится в Амбере. Именно противоположность Хаоса и Амбера, а также нежелание Амбера вернуть Камень Правосудия в Хаос, привели к тому, что жители обоих миров давно враждуют друг с другом.

Уважаемые господа!

Только что все вы прибыли в Королевский замок Амбера. Хорошо ли, плохо ли, но практически все вы являетесь родственниками. Позвольте представить всех присутствующих:

Принцессы Амбера:

– Флори
– Льюилл
– Фиона
– Корал
– Виал

Принцы Амбера:
– Эрик
– Жерар
– Корвин
– Бранд
– Блейз
– Кевин
– Рендом
– Мерлин
Посольство Хаоса:
– Мандор
– Дара

Как известно, для королевской семьи Амбера их карточная колода – это сама жизнь.

У каждого из вас будет своя карта. С помощью карт вы можете совершать магические действия у Лабиринта, но для этого одной карты явно недостаточно. Поэтому вам совершенно необходимо найти союзников, но не любых, а таких, чьи карты помогут составить вам необходимую комбинацию. Для подготовки магического заклинания вы собираете несколько человек и подводите их к Мастеру, который находится у Лабиринта, и называете то действие, которое хотите совершить (Мастер выдаст вам карточку).

И, наконец, о грустном. Во время Королевского совета к вам могут применить игровые карточки. Если вам предъявили карточку, то внимательно прочитайте все, что там написано; вам придется все это выполнить. Карточки подписываются Мастером, подделывать их нельзя!