Ролевая игра Яхта (романтический детективный триллер)

Всем привет.

Есть предложение на Дне рождения Гены и Юры сыграть в романтический детективный триллер с легким налетом шпионажа и романтики — «Яхта».

Что это — читайте ниже.

Что такое «ролевая игра?»

  1. Это форма развлечения. В основе каждой игры лежит интересный сюжет, в котором каждый из вас будет играть свою роль.
  2. Это отличный способ пообщаться друг с другом. В течение игры вы будете общаться с другими игроками, рассказывать свою «легенду», врать, давать обещания, обмениваться предметами, покупать информацию и даже убивать. Все как в жизни.))
  3. Способ проверить себя. В каждой игре есть победители и проигравшие. Побеждают те игроки, которые выполнили свои цели к концу игры и остались в живых.

Время игры: обычно 2 часа.

Ваша цель: вы должны выполнить свою тайную цель, описанную в вашей роли.

Что такое «Ролевая игра Яхта?»

Это игра, сюжет которой происходит в 1945 году, когда нацистская Германия терпит своё позорное поражение. Сюжет «Яхты» отличает:

  • шпионская атмосфера
  • интриги и убийства
  • подкупы и отравления
  • связь с реальной мировой историей
  • отличный баланс в игровых ролях.

В «яхту» играет 15 человек. Все игроки являются экипажем и пассажирами морского судна, которое следует из Европы в Латинскую Америку.

Продолжительность «Яхты» 2 часа.

Общее описание игры есть в конце записи.

Как играть в ролевую игру?

Есть несколько правил, которых должны придерживаться все игроки:

  1. В игре есть «ведущий», которого называют «Мастер». Мастер — главный в игре. Его слово — закон.
  2. Каждая роль имеет описание своей истории и тайную цель.
  3. Категорически запрещено разглашать подробности своей роли до начала игры.
  4. Категорически запрещено передавать текст своей роли другим игрокам.
  5. Игроки не должны покидать территорию игры без веской причины.
  6. Все убийства, отравления, оглушения и прочие воздействия делаются при личном присутствии Мастера. Важно: ни одна ролевая игра не поощряет жестокость. Старайтесь применять свое оружие только осознанно и по делу.
  7. Игроки поддерживают дружескую атмосферу на протяжении всей игры.

В ходе игры разрешается:

  1. Общаться с другими игроками, сообщая им информацию о себе. Допустимо врать или скрывать что-либо о своем персонаже.
  2. Договариваться с другими игроками, вступать в союзы, выходить из союзов и пр.
  3. Передавать/обменивать/покупать/продавать игровой реквизит, который есть у вас другим игрокам.
  4. Воздействовать на других игроков с помощью реквизита (оружие, заклинания, кинжалы и пр). Отбирать реквизит у жертвы сразу после воздействия на неё. Этот пункт я поясню лично перед игрой.

Общая информация для всех игроков о сюжете «Яхта»

В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года. В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Перед судом должны предстать руководители рядовые исполнители кровавой машины СС, своего рода «государства в государстве».

Под своей крышей СС объединила различные отделы: тайная полиция — гестапо (4-ый отдел); служба безопасности — СД (6-ой отдел); служба концлагерей (8-ой отдел);и даже — отдел строительства и архитектуры. В 1944 году СС поглотила армейскую разведку — Абвер.

Но суд начнется еще нескоро, а пока многие нацистские преступники пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки: в Испании у власти фашистский режим генерала Франко, во многих странах Латинской Америки сильно германское влияние. Бежавшие нацистские преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза.

С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Мирового океана контролируются войсками союзников. Линкоры и подводные лодки США, Англии, СССР патрулируют основные морские пути.

А между тем из южно-испанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта с красивым названием «Глория». Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и этого было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к
недавнему прошлому каждого пассажира. Судно взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро.

Именно здесь, на борту яхты «Глория», и произойдут игровые события. Яхта оснащена дизельным двигателем; на яхте есть радиопередатчик, находящийся в рубке капитана, правда, посторонним туда вход воспрещен. Также имеется два грузовых отсека. По правилам перевозки до прибытия в порт назначения вскрывать грузовые отсеки, срывать с их дверей пломбы запрещается. За
сохранность груза отвечает капитан и матрос.

Роль ФИО
ФЕРНАНДО САПОТА Артем Чернявский
РОДРИГО РИВЕЙРА Валера Пацкевич
МИГЕЛЬ ВИЛЬЯ Геннадий Баранов
КЛАРА САНТАНА Юля Чернявская
АБРАХАМ ВЕЙНГЕР Юра Терпиловский
МЕРСЕДЕС ГАРСИА Марина Кольцова
АНЖЕЙ ЗАСЛАВСКИЙ Сергей Храмцов
АЛЕХАНДРО КАРУЗО Вадим
САНДРА ТРЕВЕЛЬЯН Аня Терпиловская
ВИКТОР КОРЕНО Максим Карпицкий
ПЬЕР БРЮССО Евгений Шашок
ДЕНИЗА СИРТАКОС Маша Рулькевич
ТОМАЗО БАЛЬБОА Алексей Рулькевич
КЛАРА ТРЕЗИНИ Катя Шашок
КАРМЕН ХАРА Катя от Валеры Пацкевича

 

About author View all posts Author website

Александр Кольцов

Закончил программу MBA при Российской экономической академии им. Плеханова. Дипломная работа - "Внедрение корпоративной системы проектного управления в территориально распределенном Холдинге".
Внедряю ERP для заказчиков из Европы и США.
Опыт внедрения системы управления проектами в компаниях России и Беларуси.
Читаю тренинги по управлению проектами, внедрению КСУП, автоматизированным инструментам управления проектами.